1 блок
«Формирование мировоззренческих основ личности»
- идеологическое воспитание,
- гражданско-патриотическое воспитание,
- национальное и поликультурное воспитание,
- воспитание информационной культуры.
|
Критерии: |
|
1. Идейная убежденность и общественно-политическая активность |
|
2. Гражданственность и патриотизм |
|
3. Национальное и поликультурное самосознание |
|
4. Овладение информационной культурой |
2 блок
«Воспитание нравственно-этических ценностей»
- воспитание ценностного отношения к жизни;
- воспитание ценностного отношения к социуму, группе;
- воспитание культуры общения и речевого поведения;
- воспитание ценностного отношения к природным ресурсам;
- воспитание ценностей семьи и тендерной культуры.
|
Критерии: |
|
5. Культура здорового образа жизни |
|
6. Правовая культура |
|
7. Культура общения |
|
8. Экологическая культура |
|
9. Культура семейных отношений и готовность к семейной жизни |
3 блок
«Формирование профессионально-психологических основ личности»
- воспитание профессиональной мобильности и ключевых квалификаций учащихся,
- воспитание культуры труда будущих рабочих и специалистов,
- формирование предприимчивости и творчества в профессиональной деятельности,
- формирование корпоративной культуры и имиджа профессии.
|
Критерии: |
|
10. Профессионально значимые качества работника |
|
11. Отношение к труду |
|
12. Экономическая культура |
|
13. Отношение к ценностям и нормам коллектива |
4 блок
«Формирование культурно-бытовых ценностей»
- формирование культуры досуга,
- воспитание культуры общежития,
- воспитание бытовой культуры.
|
Критерии: |
|
14. Внеучебные интересы личности |
|
15. Культурно-бытовые ценности |
|
Диагностический инструментарий |
|
1) Анкета «Идеологическое воспитание» Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости по предметам социально-гуманитарного цикла |
|
2) Анкета «Гражданская позиция» Анкета «Изучение уровня участия в общественной жизни страны» |
|
13) Опросник «Определение психологической готовности к трудовой деятельности» |
