1 блок
«Формирование мировоззренческих основ личности»
- идеологическое воспитание,
- гражданско-патриотическое воспитание,
- национальное и поликультурное воспитание,
- воспитание информационной культуры.
Критерии: |
1. Идейная убежденность и общественно-политическая активность |
2. Гражданственность и патриотизм |
3. Национальное и поликультурное самосознание |
4. Овладение информационной культурой |
2 блок
«Воспитание нравственно-этических ценностей»
- воспитание ценностного отношения к жизни;
- воспитание ценностного отношения к социуму, группе;
- воспитание культуры общения и речевого поведения;
- воспитание ценностного отношения к природным ресурсам;
- воспитание ценностей семьи и тендерной культуры.
Критерии: |
5. Культура здорового образа жизни |
6. Правовая культура |
7. Культура общения |
8. Экологическая культура |
9. Культура семейных отношений и готовность к семейной жизни |
3 блок
«Формирование профессионально-психологических основ личности»
- воспитание профессиональной мобильности и ключевых квалификаций учащихся,
- воспитание культуры труда будущих рабочих и специалистов,
- формирование предприимчивости и творчества в профессиональной деятельности,
- формирование корпоративной культуры и имиджа профессии.
Критерии: |
10. Профессионально значимые качества работника |
11. Отношение к труду |
12. Экономическая культура |
13. Отношение к ценностям и нормам коллектива |
4 блок
«Формирование культурно-бытовых ценностей»
- формирование культуры досуга,
- воспитание культуры общежития,
- воспитание бытовой культуры.
Критерии: |
14. Внеучебные интересы личности |
15. Культурно-бытовые ценности |
Диагностический инструментарий |
1) Анкета «Идеологическое воспитание» Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости по предметам социально-гуманитарного цикла |
2) Анкета «Гражданская позиция» Анкета «Изучение уровня участия в общественной жизни страны» |
13) Опросник «Определение психологической готовности к трудовой деятельности» |