Одно окно
Государственное учреждение образования
“Жодинский профессиональный лицей”
Дзяржаўная установа адукацыі
“Жодзінскі прафесійны ліцэй”
адрес: ул.Лебедевского д.20
222160, г. Жодино, Минская область, Республика Беларусь
телефоны: (01775) 4-95-90
факс: (01775) 4-95-90
е-mail: zhpl@minsk-region.edu.by
Приём посетителей
Режим работы
ГУО «Жодинский профессиональный лицей»
Начало работы 8.00 – 17.00 (понедельник – пятница)
Обед 13.00 – 14.00
Выдача справок:
Бухгалтерия – ежедневно с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до 16.00
Учебная часть – ежедневно с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до 16.00
Отдел кадров – ежедневно с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до 16.00
Паспортистка – вторник с 14.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00
Справочная информация
Администрация лицея
График приёма граждан, обращающихся в ГУО “Жодинский профессиональный лицей”
Перечень административных процедур, осуществляемых лицеем
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском областном исполнительном комитете
График личного приема граждан руководства Главного управления по образованию
Телефон “горячей” линии Главного управления по образованию (8 017 500 42 26)
График приёма граждан в Жодинском городском исполнительном комитете
Структура лицея
Образцы заявлений
Указ № 200 (ИЗМЕНЕНИЯ 11.11.2017)
Вышестоящий орган:
Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета
Электронная приёмная
Свои обращения Вы можете также направить в электронном виде, отправив их на наш адрес электронной почты zhpl@minsk-region.edu.by.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения граждан должны содержать:
-
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
-
изложение сути обращения;
-
адрес электронной почты гражданина (граждан).
Электронные обращения обращения юридических лиц должны содержать:
-
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
-
изложение сути обращения;
-
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке направлять обращения;
-
адрес электронной почты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: