Банк данных педагогов, работающих по темам самообразования и передовым технологиям

№ п/п

Ф.И.О.

преподавателя

Участие в методической и информационно-аналитической работе

Тема самообразования

Используемые

 технологии

Форма участия, «В» – выступление, «+» – присутствие, «П» – подготовка, «ОМ» – открытое мероприятие, «ОУ» – открытый урок, «КУ» – контрольный урок.

 1. Деменченок А.М. Повышение эффективности образовательного професса по географии: методический аспект.Виды и формы домашнего задания Личностно-ориентированная технология                +
 2. Алексова А.В. Применение личностно-ориентированных технологий в обучении Личностно-ориентированная технология

В

+

 3. Домова И.А. Технология развития критического мышления на уроках русской литературы Технология критического мышления               +
 4. Букат Ж. И. Технология проблемного обучения Технология критического мышления

В

+

 5. Волосач Н. С. Комбинирование самостоятельной и коллективной работы на уроках с целью оптимизации процесса обучения Интерактивные подходы, игровое обучение, разноуровневое обучение

+

 6. Дивина О.М. Химические задачи и методика их использования в профессионально-техническом образовании Личностно-ориентированное обучение

ОУ

+

 7. Катько Е. В. Проблемные ситуации на уроках истории Технология критического мышления, компьютерная технология

В

П

+

8. Кубарева А. И. Повышение мотивации учащихся на уроках белорусской литературы Личностно-ориентированная технология

+

ОМ

 9. Кункевич Т. А. Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы Технология КМД, французских масиерских

ОМ

+

 10. Фурс А.Н. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках физики Разноуровневое обучение               КУ+
 11. Люсикова Л.И. Изучение и применение педагогических технологий при проведении уроков Разноуровневое, проблемное обучение

П

+

 12. Мусийчук О.С. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии Проблемное обучение, разноуровневое обучение, личностно-ориентированное обучение

+

 13 Шабалдин А.В. Использование круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья               +
 14. Музыка И. М. Механизм билингвизма и проблема родного языка при обучении иностранному Традиционное обучение, игровое обучение, разноуровневое обучение, интерактивные подходы

БУ

В

+

 15. Пахомчик Ал. Н. Интегрированные уроки в процессе обучения Игровые технологии, личностно-ориентированные технологии

+

 16. Корниенко А.Н. Изучение и применение проектной технологии на уроках спецтехнологии Проектная технология               КУ+
17. Чичина Л. А. Урок – проблема науки Личностно-ориентированные технологии, традиционное обучение               П

+

18. Шахович Е. И. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках учебного предмета “Спецтехнология” Личностно-ориентированные технологии, традиционное обучение

В

П

+

 19. Шашко Г. К. Игровые технологии в обучении иностранному языку Игровые технологии, интерактивные подходы, проблемное обучение

+

 20.  Бладыко Т.П.  Активизация учебно-познавательной деятельности  учащихся на уроках производственного обучения  Личностно-ориентированная технология               +
 21. Британова Н. И. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения Информационные технологии обучения

+

 22. Головач С. В. Изучение психологического климата в коллективе Личностно-ориентированное развивающее обучение

П

+

 23. Микулич К.В.  Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения   Личностно-ориентированное развивающее обучение               +
 24. Грибанова И. В. Издательская деятельность Игровое обучение, проблемное обучение, педагогика сотрудничества

В

+

ОУ

 25. Ерофеенко О. А. Методика организации работы с трудными учащимися Развивающее обучение, проблемное обучение

ОМ

+

 26. Позняк Т.В. Внедрение информационных технологий на уроках производственного обучения Информационные технологии               +
 27. Карпович Н.В. Организация и проведение уроков производственного обучения Педагогика сотрудничества

+

 28. Дорофеев В. В. Внедрение информационных технологий на уроках производственного обучения Информационные технологии

КУ

+

 29. Куратник В.В. Комплексно-методическое обеспечение производственного обучения Личностно-ориентированное развивающее обучение

+

 30. Тумарович А.Н. Рекомендации по проведению производственного обучения Педагогика сотрудниче-ства

П

+

 31. Трус А.В. Развитие профессиональных интересов на уроках производственного обучения Личностно-ориентированное разви-вающее обучение

В

+

 32. Прудникова Ж. Л. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения Активное обучение, развивающее обучение

В

+

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

30.01.2012 · Администратор · Комментариев нет
Метки: ,  · Рубрики: Методическая копилка


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: